15.2.22

Сергей Петрович Косов

Работал в бригаде Федоро Горбанева


Мне 68 лет коротко написать про все года невозможно.  Но я всё-таки попробую.

В1975 году в составе комсомольского отряда «Енисей» прибыл на строительство  СШ ГЭС. Работал в бригаде Федора Горбанёва, которая уже при мне стала носить имя национального героя Кубы Эрнесто Че Гевара.


Бригада


Позже учился, получив высшее образование по специальности Промышленное и гражданское строительство. Работал на строительных объектах города Абакана.

Когда я встречался с Олесем Григорьевичем Греком, я понял одно и на всю жизнь: чтобы ты ни делал, надо все делать так, чтобы от всех твоих дел было только лучше для всех людей.

Посылаю вам стихотворение для публикации, написанное изначально для той нации, которая считает себя исключительной, позволяя бомбить города, убивать женщин, детей, стариков.

 Но сегодня я понял совсем другое предназначение этого стиха. Все мы живем на зелено - голубой планете Земля, она мать наша, на которой национальностей много , а нация у нас одна: МЫ ЗЕМЛЯНЕ! И поэтому каждый человек ответственен за все, что происходит на ней.



Человеку Земли.

Я считаю, что жизнь бесконечно

Для людей на Земле отдана.

Только б люди не слишком

беспечно отнеслись ко всему не любя.

 

Предстоит нам порой обернуться,

Посмотреть, оценить и тогда

Мы поймем, что жизнь уж не вечна,

После каждого нашего дня.

 

И живем мы совсем не подумав

О Земле своей милой, родной.

И как будто копаем могилу,

Чтоб уйти туда всем на покой.

 

Так и хочется крикнуть, вам, люди:

Не копайте могил для себя!

Земной шар невелик, но могучий,

Он ответит за все вам сполна.

 

Я считаю, что жизнь бесконечно

Для людей на земле отдана.

Только б люди не слишком беспечно

Отнеслись ко всему не любя.

Сергей Косов

 

 

 

 

 

2 комментария:

  1. Действительно человек получает то для чего и что роет! Если ждешь дождя, то рой рвы для наполнения воды. Кто ждет смерть роет могилы.кто ждет войны роет окопы.

    ОтветитьУдалить
  2. В каком возрасте написано стихотворение?

    ОтветитьУдалить

Здравствуйте, я