3.3.22

Елена Лапина

Наш гость

 

Уже традиционной стали встречи с нашей гостьей на странице сайта Наши гости Еленой Лапиной.

Сегодня вашему вниманию ее стихи.

Заходите, знакомтесь, комментируйте




Звучала музыка 

В ночи ,

Как явь и сон ,

Переплетаясь 

И нежно к сердцу 

Прикасаясь ,

Звала в 

Забытые мечты .


И эхо вторило вдали ,

Как звезды звуки 

Серебрились .

Они дрожали и 

Искрились ,

В небесном куполе 

Ночи.


Она напомнила 

О том ,

Что есть на свете

Даль иная , 

Что есть на свете 

Рай земной ,

Что мы Любовью 

Называем .


И звуки падали 

Во тьму ,

Как водопад 

С высокой кручи ,

То превращались 

Вдруг в волну,

Что в берег 

Ластилась колючий.


То превращались 

Вдруг в цветы ,

В холодный снег ,

То в плачь ,

То в смех...

И звуки дивной красоты , Слились 

В симфонию ночи .

Звучала музыка .....


              *** 

Когда-то прутик я садила 

Родная , 

И не спрашивай меня ,

Куда и где 

Меня носило .


А ставенки 

Так жалобно скрипят ,

В пустых сенях

Гуляет ветер .

Никто калитку

Не откроет ,

Уже никто меня 

Не встретит.


Как жаль...

С трубы дымок 

Не вьется ,

Как рано 

Ты покинула меня .

Уже не спросит мама :

Как живется ?

Ах, мама, мама.....

Я пришла.


Вернулась я 

В свой отчий дом .

Иду заросшею тропою ,

Никто калитку 

Не откроет 

И дверь скрипит ,

А может стонет ...

Елена Лапина

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Здравствуйте, я