7.5.23

Александр Амитан

 




С 2012 по 2022 годы жил в селе Таяты  Каратузскокого района. 

С 2015 был руководителем районного лит. объединения "Луч". Со дня образования Ассоциации лит. объединений Юга Красноярского края и Хакасии печатался во всех лит. альманахах " Сибирская лира". 

     




Идет война... 

Девять лет идет война в моем Донбассе, 

Девять лет от взрывов гибнут земляки-

А снится мне, что я в десятом классе

Решаю сложную задачу у доски... 

Родной Донецк, ты несгибаемый и смелый, 

Родной Донецк-осколки среди роз. 

Родной Донецк-и снова под обстрелом

Аллея Ангелов и горечь наших слез... 

Но я не там и мне восьмой десяток, 

Уже давно с седою головой. 

Но предан Родине от сердца и до пяток, 

И мне по-прежнему так хочется домой... 

Там снова будет гордый День шахтера-

Великий праздник с горем пополам. 

Я буду биться словом до упора-

Тебя, Донецк, врагу я не отдам! 

. .. Я девять лет Республике Донецкой

Через неделю буду отмечать

Земным поклоном силе молодецкой, 

Вы для меня-одна большая рать..! 

               4 мая 2023.

Красноярский край-

г. Дудинка, Таймыр.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Здравствуйте, я