4.9.22

Гость из Саяногорска



Елена Захарова 

Живу в здесь с 1972 года. 

По образованию инженер - металлург. 

Всегда хотела научиться писать стихи.

Вот набралась смелости и пришла.



*******

 Утро,  кофе.. прошлое на блюдце.. 

Тихо я притронусь,  чуть дыша.. 

Не спугнуть его,  чуть -  чуть вернуться, 

И пройтись по тропке не спеша. 


Сердце затрепещет словно птица, 

Запах,   звуки слышу  наяву. 

Это жизнь моя,  её страница,

С благодарностью  ее переверну..


Помню,  как вставая утром рано,  

Я к окну бежала- мир смотреть. 

И моё наивное  сопрано,  

Из души старалось улететь.


*******

 Золотом осени лето прощается,

Берег песчаный и водная гладь.

Едет красавица и собирается

Землю, оранжевым бархатом, слать. 



Пусть холодает и ветром уносит 

Ветхое платье печальных берёз. 

Тихая песня, растрепанных сосен, 

Ночь растревожит  под  утро до  слез.. 


Вы не грустите, лишь будте готовы,

Жизнь - вереница, ушедших годов. 

Месяц взойдёт  в серебристой короне, 

В жалобном звоне  колоколов.

 

*******

 Лето засыпает,  листья растелив,

Неба одеялом,  ноготу накрыв.

Осень так прекрасна,  хороша собой.

И в потоке счастья мы идем с тобой. 


Все в природе строго,  день   сменяет ночь, 

Радугу раскинуть  дождь спешит помочь. 

Берега угрюмо у воды молчат,  

Но остался все же лета аромат.

 Елена Захарова 

3 комментария:

  1. Анонимный6.9.22

    Лена, браво 👏🏻👏🏻. Правда, очень проникновенно . Прям удивила 👍. Продолжай 😘

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный8.9.22

    Лена! Молодец! Дерзай, твори!

    ОтветитьУдалить

Здравствуйте, я